Росхим на четверть увеличил поставки сырья для лакокрасочной промышленности

Холдинг наращивает поставки сырья для производителей лакокрасочных материалов. Объемы отгрузки различных позиций портфеля компании увеличились до 23% по сравнению с прошлым годом, несмотря на общее снижение активности в строительном секторе.

Рост обеспечила стратегия импортозамещения АО «Росхим», расширение ассортимента и технологическое сотрудничество с производителями. Специалисты инжиниринговых центров холдинга подбирают нужные партии продуктов, разрабатывают и создают новые марки, адаптированные под конкретные запросы клиентов.

Значительный рост продемонстрировал меламин – сырье для производства меламин-формальдегидных смол. Спрос на него со стороны российских потребителей вырос на 23%. Основной прирост обеспечили новые клиенты холдинга, которые производят клеевые и пропиточные смолы для влагостойкого ДСП и облицовочных материалов.

Компания продолжает развивать производство специализированных продуктов. Среди них микронизированный пентаэритрит, который применяют в огнезащитных материалах. В перспективе портфель сырья для огнезащиты дополнит полифосфат аммония.

Особое внимание «Росхим» уделяет разработке инновационных решений под запросы конкретных клиентов. В лабораториях производителей декоративной бумаги в России и странах СНГ тестируют новую марку диоксида титана с модификацией поверхности фосфоросодержащими реагентами. Промышленный запуск этой продукции запланирован на 2026 год.

«В сложных экономических условиях рост возможен благодаря кастомизации и разработке продуктов с улучшенными свойствами, а также за счет индивидуальной работы с клиентами. Такой подход позволяет нам выделяться на рынке и удовлетворять уникальные потребности потребителей, повышать добавленную стоимость нашей продукции», - прокомментировала директор по маркетингу АО «Росхим» Елена Дмитриева.

АО «Росхим» - один из ведущих российских производителей химической продукции. В холдинг входят предприятия, которые производят продукты как для промышленного применения, так и для рынка товаров народного потребления. Стратегия компании ориентирована на технологическое лидерство, развитие инноваций и укрепление партнерских отношений.

13.10.2025